Внедрение в ООО «Фригогласc Евразия» «1С:ЗУП 8»
«Фригогласс» — один из ведущих мировых производителей холодильного оборудования, международная, динамично развивающаяся компания. В начале 2000-х годов греческая компания «Фригогласс» открывает производство в г. Орле. На сегодняшний день на орловском заводе «Фригогласc Евразия» трудится более 1000 человек, в том числе иностранные граждане. Особенности учета персонала фирмы связаны с наличием посменного графика работы, разделением рабочего персонала на постоянный и временный (сезонный), работой с иностранными документами и расчетом заработной платы иностранным гражданам.
Для ведения кадрового учета фирме «Фригогласc Евразия» требовалась надежная и продуманная система, позволяющая учесть специфику ее работы. Специалистами по внедрению 1С было предложено автоматизировать рабочие места отдела кадров с помощью конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
Специалистами «Орелучет» были произведены работы:
- консультации относительно выбора ПО и вариантов сопровождения;
- реализация выбранного программного обеспечения;
- доставка «1С:ЗУП» в офис ООО «Фригогласc Евразия»;
- установка ПО «1С:ЗУП» на рабочие компьютеры;
- получение и анализ требований клиента к автоматизированной системе;
- поэтапное планирование работ с составление календарного плана;
- методическое обеспечение особенностей учета и управления предприятием в системе автоматизации;
- создание интерфейсов, наборов прав пользователей;
- адаптация системы под особенности учета и управления;
- интеграция системы с другими системами автоматизации;
- перенос данных из предшествующей системы автоматизации;
- помощь ввода начальных остатков;
- обучение работе с системой в офисе заказчика;
- инсталляция и настройка сервера СУБД.
В результате автоматизированы следующие функции:
- кадровый учет;
- управление персоналом;
- анализ состава кадров;
- подбор кадров;
- расчет зарплаты и выплат;
- учет рабочего времени;
- регламентированная отчетность.
Также проведены работы по адаптации:
- доработка массовых расчетов, производимых при отпусках или увольнениях (с возможностью единовременного расчета удержаний по ссудам и исполнительным листам);
- доработка функционала разделения сотрудников на постоянных и сезонных;
- доработка механизма выгрузки/загрузки табелей Excel-формата для заполнения их в цехах.
Оказывается сопровождение:
- ежемесячная доставка и установка на рабочие места пользователей комплекта поставки ИТС;
- сопровождение 1С:ИТС;
- ежемесячное проведение работ относительно обновления платформы и конфигурации, диагностика состояния базы данных, создание архивных копий;
- использование интернет-версии и интернет-сервисов ИТС;
- консультации по методическим и техническим вопросам использования решения 1С;
- настройка и контроль доступа к линии онлайн-консультаций 1С и сайту поддержки пользователей.
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест, 6 из них были дополнены тонким клиентом продукта.