Внедрение iiko «Автоматизация ресторанов» в ООО «Музапроджект»
Автоматизация управления баром «Музабар» компании ООО «Музапроджект» была проведена с использованием решения на базе программного обеспечения iiko (читается айко). Поставленная перед нами задача состояла из решение таких важных вопросов, как: управление продажами в баре, управление персоналом бара, а так же эффективная работа со складом и финансами бара в рамках единой системы; важную роль играла и прозрачность деятельности для руководителя.
Автоматизация бара
Условием эффективной автоматизации управления баром стало оборудование 3 рабочих мест:
- Фронт офис (front office) – первое рабочее место для бармена;
- Фронт офис (front office) – второе рабочее место для официантов и администраторов;
- Бэк офис (back office) – третье рабочее место с возможностью работать на нём удалённо, предназначенное бухгалтеру-калькулятору, управляющему и менеджеру.
POS терминал и оборудование
Аппаратная часть автоматизации бара:
- 2 моноблока, которые выполняют функцию front office (а именно POS-компьютер моноблок серии MapleTouch MP156);
- Ридер (устройство считывания) магнитных карт (серия MapleTouch для мониторов MP1x5);
- Сервер, который способен справиться с задачами back office;
- 2 принтера чеков, используемых как принтеры блюд для кухни и бара (а именно принтер чеков Aclas KP71M и второй принтер чеков OL-T2300);
- Фискальный регистратор (модель Штрих-М-ФР-К);
- Денежный ящик.
Внедрение iiko (система автоматизации ресторана)
Работы по подготовке к внедрению системы iiko:
- Прокладка необходимой инфраструктуры внутри бара;
- Последующая настройка торгового оборудования.
При внедрения системы управления баром:
- Установлен и окончательно настроен back office и front office рабочих мест сотрудников бара;
- Установлен и подключен в местах приготовления принтер блюд;
- Установлен и подключен фискальный регистратор ККМ;
- Установлен и подключен денежный ящик;
- Система запущена в эксплуатацию.
Рабочее место бухгалтера , управленца — бэк офис (back office):
- Для удобства и быстроты работы персонала настроены схемы залов;
- Произведена консультация по поводу внесения первичных данных номенклатуры (среди них калькуляционные и технические карты, а так же блюда бара, товары, заготовки, модификаторы);
- Произведено консультирование по поводу ввода данных сотрудников и их назначения на должности;
- Произведена настройка прав доступа единиц персонала к общей системе;
- Присвоение сотрудникам индивидуальных магнитных карт;
- Настройка складов и различных точек продаж;
- Произведено консультирование по вопросу ввода накладных, а также данных о поставщиках бара;
- Консультация по вопросу актов реализации и актов списания;
- Консультация по вопросу осуществления инвентаризации товаров и блюд в ресторане;
- Настроено расписание, журналы явок, типы смен, а также штрафов и премий;
- Консультация по поводу расчета заработной платы и программы мотивации сотрудников;
- Настроена повременная дисконтная система и постоянная, работающая по гостевым карточкам.
- Выполнена выгрузка данных бара в «1С: Бухгалтерия 8» , проведена необходимая консультация и доработка.
Фронт офис (front office) — рабочее место официанта и бармена:
- Обучение сотрудников бара работе с системой iiko с фронт офиса (т.е. работа с заказами посетителей ресторана);
- Открытие и закрытие смены;
- Основные операции с дисконтными картами посетителей и временными скидками.
При помощи системы iiko успешно автоматизирован бар «Музабар». Проведена прокладка инфраструктуры и настройка нового оборудования, на рабочие места персонала бара установлен программный комплекс, сотрудники обучены работе с системой iiko «Автоматизация ресторанов».
Цель достигнута: бар эффективно управляем, и использует в работе современные технологии, помогающие реализовать ожидания клиентов.
Закажите систему автоматизации ресторана, бара или кафе в компании «Орелучет»!