Выпущена новая версия «Управления торговлей» на базе 1С:Предприятие 8.3
В обновленной версии 11.1.4 предусмотрено несколько принципиально новых возможностей. Например, в сферу продаж и закупок добавлена функция запрета на отгрузку товаров по «стоп-листам».
Также появились такие инструменты, как:
- Механизмы анализа и заблаговременной оценки рентабельности сделок еще на фазе оформления бумаг.
- Отображение отклонений от стандартов продаж при оформлении бумаг.
- Учет расхождений в процессе приема товара клиентом.
- Детальный учет залоговой цены на тару.
- Работа со скидками и сертификатами.
- Функциональность программ лояльности и так далее.
Кроме того, в программе упрощен процесс контроля технологического и материального обеспечения торговых заказов.
В сфере планирования также появились свои новшества. Например, при обновлении внедрены такие механизмы, как регулирование процесса исполнения и корректировки планов по закупкам и продаже, оплате, а также мастер загрузки данных и прочее.
Не обошли корректировки и складской учет. Теперь в Управлении торговлей 11.1.4 есть пакетный принцип создания документов для адресного пересчета товаров с возможностями сортировки информации по тем или иным параметрам. Есть инструменты регистрации сертификатов качества по номенклатуре и их печати при оформлении бумаг на отгрузку.
Внимание!
По решению разработчика конфигурация Управление торговлей редакции 11.1.4.10 и выше будет выпускаться только в 1С:Предприятие 8.3. Ее невозможно будет применять с версией 8.2. Поэтому для успешного получения обновлений всем пользователям нужно перейти на платформу 8.3.
Для этого установите версию 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.4.389 и решение Управление торговлей 11.1.4.10 и выше. Затем нужно выполнить обновление конфигурации и платформы в устоявшемся порядке.
Все данные будут сохранены в информационной базе.
Более подробно о возможностях конфигурации Вы можете узнать у сотрудников “ОрелУчет”.