Меню / поиск

Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Технодом»

комплексная автоматизация оптовая торговля распределенные базы данных

 

 

 

Осуществлено внедрение программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 8» в компании ООО «Технодом», занимающейся продажами сельскохозяйственной техники и запасных частей. Конфигурация «1С: Комплексная автоматизация 8» выбрана для автоматизации работы в виду своей универсальности и полного функционала.

Внедрение системы 1С:Комплексная автоматизация в компании-поставщике сельхозтехники, ООО «Технодом»
Внедрение системы 1С:Комплексная автоматизация в компании-поставщике сельхозтехники, ООО «Технодом»

Целью внедрения 1С являлась автоматизация бухгалтерского, оперативного и управленческого учет компании, ведение учета в одной информационной базе. Предприятие имеет филиальную структуру, поэтому автоматизация учета выстроена как система распределенных баз данных, где в центральной базе собирается консолидированная информация для формирования разнообразной отчетности.  Произведена доработка функционала для оптимизации работы менеджеров: максимальное удобство по автоматической загрузке приходных документов, загрузка  прайс листов поставщиков, возможность выбора аналогов номенклатуры, резервирование и снятие товаров с резерва и прочее, сделаны удобные функциональные интерфейсы. Ввиду большого размера базы вариант работы: клиент-сервер. Достигнута максимальная автоматизация процесса работы предприятия.

Начальный этап внедрения «1С: Комплексная автоматизация 8»

  • произведены необходимые начальные настройки для ведения учета компании на общей системе налогообложения (ОСНО);
  • произведено консультирование по вводу начальных остатков;
  • произведена настройка системы распределенных баз данных (РИБ);
  • нстроено автоматическое резервное копирование базы (BackUp);
  • настройка прав доступа пользователей.

Внедрение системы автоматизации «1С: Комплексная 8»: основной этап

  1. Произведены консультации по ведению учета в 1С: Комплексная автоматизация. Разъяснена работа с основными справочниками, документами и отчетами. Сюда вошли такие основные операции как поступление, перемещение, реализация товара, заказы покупателей и поставщиков, резервирование, комплектация и разукомплектация, работа с банком и кассой, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, ведение материалов, авансовые отчеты, основные средства и оборудование, книга покупок и книга продаж, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
  2. Доработан документ «Прочие затраты»: для удобного закрытия 44 счета без использования РАУЗ (расширенной аналитики затрат): подразделения теперь заполняются в табличной части документа, заполнение происходит автоматически по всем статьям затрат у которых есть остаток по дебету в закрываемом месяце.
  3. Произведено тестовое закрытие месяца.
  4. Настроен обмен данными с несколькими клиент-банками.
  5. Созданы обработки по загрузки прайс листов и приходных накладных от основных поставщиков. Это позволило увеличить объем работы выполняемый менеджерами продаж.
  6. Настроен внутренний почтовый клиент для получения почты и автоматической загрузки документов от поставщиков.
  7. Доработаны интерфейсы работы менеджеров продаж, изменены возможности работы с заказами покупателей, резервированием товаров, перемещением товаров между складами.
  8. Для улучшения взаимодействия с покупателями создан блок CRM по специфике работы компании.

Финальный этап внедрения системы автоматизации «1С: Комплексная 8»

  • созданы специфические клиентские отчеты;
  • для удобства некоторых удаленных пользователей настроена работа через web интерфейс (редакция 1.1 конфигурации Комплексная автоматизация уже имеет управляемые формы по основному функционалу).

Итог автоматизации бизнеса на базе конфигурации «1С: Комплексная 8»:

Получена мощная информационная система, регулирующая работу пяти филиалов в одной консолидированной базе. Частота обменов данными позволяет персоналу компании работать оперативно. Большое количество доработок по загрузке-выгрузке внешних данных сильно упрощает работу менеджеров компании, увеличивая объем их работы в несколько раз. Регулярные обновления конфигурации позволяют формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

На базе 1С Комплексная автоматизация 8 компания-заказчик получила отличный продукт для успешного развития своего бизнеса: достигнута как цель по автоматизации учета, так и по автоматизации управления.

Назад к списку внедренных решений 1С