1С:Розница. Ювелирный магазин
Автоматизированный учет
Отраслевое решение «1С:Ювелирный магазин» призвано комплексно автоматизировать деятельность розничных предприятий торговли (магазинов, салонов, торговых точек и сетей), деятельность которых ориентирована на реализацию ювелирных изделий или бижутерии.
Продукт разработан на базе решения 1С:Розница 8.
1С-решение «Ювелирный магазин» оптимизирует учет торговых операций, реализуемых в магазине:
- прием товаров на склад организации от контрагента;
- движение единиц и групп товаров между складами;
- реализация возвратов как поставщику от магазина, так и от покупателя салону;
- продажа товаров комплектами;
- инвентаризация;
- оформление магазинами сбыта ювелирных изделий и сопутствующих товаров;
- проведение оплаты от покупателя;
- передвижение между кассами внутри торговой точки денежных средств;
- оформление торговых чеков, составление сводного отчета по работе кассовой машины;
- работа с эквайринговыми платежными системами и кредитами;
- комиссионная торговля.
Функциональные возможности
Пользователями решения 1С могут быть:
- продавец-кассир;
- администратор ювелирного магазина;
- управляющий сетью ювелирных магазинов.
Реализованы следующие возможности:
- учет ювелирной продукции в разрезе ее свойств: размер, проба, вставки, изготовитель и автоматическое составление полного и краткого наименования ювелирных изделий с применением этих свойств;
- приемка товаров и печать этикеток через конвейерную схему, благодаря которой можно существенно упростить процесс приема ювелирной продукции и формирования новых позиций номенклатуры;
- аналитические отчеты формируются таким образом, что данные можно получать как в количественном выражении, так и в весовом;
- функционал учета местоположения ювелирной продукции, предусмотрена возможность инвентаризации по ячейкам и паллетам, оперативного получения данных о нахождении товаров;
- прием ювелирной продукции на комиссию от покупателей с отображением наименования контрагента на карточке товара, ввод РКО по отчету комитента.
В 1С-продукте предусмотрен функционал работы с распределенными информационными базами, возможен автоматический обмен данными с системой, выступающей в роли управляющей (back-office). Такой может служить система Управление торговлей.
Помимо многомагазинного учета, в решении предусмотрена возможность ведения многофирменного учета. При таком типе учета каждый склад либо торговый зал закрепляется за определенной организацией.
Если вам необходимо увеличить число автоматизированных рабочих мест в магазинах, вы можете купить дополнительные лицензии 1С.
Где приобрести
Решили автоматизировать магазин с помощью приведенного 1С-продукта?
Звоните, и наши специалисты проконсультируют и помогут со внедрением — качественно и быстро!