1С:Магазин бытовой техники и средств связи — автоматизация магазина
Организация учета
Отраслевое решение «Магазин бытовой техники и средств связи» создано для всесторонней автоматизации торговых процессов салонов, магазинов и розничных сетей бытовой, цифровой техники и мобильной связи.
Конфигурация создана на базе типовой системы автоматизации 1С:Розница 8.
Продукт 1С автоматизирует все операции, проводимые при розничной торговле:
- прием товаров от поставщика на склад;
- товародвижение по складам;
- проведение возврата товаров поставщику;
- прием возврата от покупателей;
- реализация комплектов товаров;
- осуществление инвентаризации;
- оформление торговых операций;
- поступление на кассу оплаты от покупателей;
- операции по движению денежных средств по кассам торговой точки;
- прием оплаты через карту или банковский кредит;
- оформление торговых чеков;
- оформление приема товара в ремонт, обратной его выдачи покупателю.
Функциональные возможности
Пользователями системы 1С могут являться:
- кассир;
- менеджер-консультант;
- администратор магазина;
- менеджер сети.
Реализованы возможности:
- регистрации в документах приема, склада и реализации серийных номеров товарных единиц. Указание серийных номеров не всегда является обязательным, тем не менее для требуемых позиций предусмотрена возможность обязательной настройки указания в документах серийных номеров. Реализован функционал пакетного создания номеров по сформированному пользователем шаблону;
- возможность применять контроль единичного количества поштучных инвентарных товаров при оприходовании, реализации, перемещении и других операциях с товарами. Роль идентификатора инвентарного товара выполняют характеристики номенклатуры;
- реализован специализированный функционал Trade-in для возможности обмена старой техники на новую. Процесс обмена предполагает 2 этапа. На первом осуществляется оценка и прием товаров, бывших в употреблении. На втором этапе проводится продажа новых товаров. В качестве оплаты проводится документ приема, а оставшуюся сумму клиент оплачивает любым способом;
- возможность оформления гарантии при продаже товара, печати гарантийного талона, включая оформление на собственных бланках;
- предусмотрен функционал учета товаров, находящихся в ремонте: контроль принятых в ремонт товаров, отданных в сервисные центры, а также выданных из подменного фонда. Возможен учет ремонта как товаров клиентов, так и собственных товаров. Предусмотрена возможность накапливания общей стоимости ремонта исходя из проведенных операций. Реализован механизм регистрации собственной процедуры ремонта с учетом специфики проведения ремонта в организации. Оплату ремонта можно осуществлять при помощи чека ККМ или РКО;
- присвоения статусов: «Бракованный товар», «Уцененный товар» и пр.
Конфигурация 1С поддерживает автоматический обмен данными с бэк-офисной системой и работу РИБ (распределенных информационных баз). В качестве управляющей информационной системы можно использовать решение «Управление торговлей».
В продукте 1С предусмотрен многофирменный учет, предполагающий возможность закрепления каждого торгового зала или склада за отдельной организацией.
Где приобрести
Решили автоматизировать магазин бытовой техники с помощью описанного 1С-продукта?
Звоните, и наши специалисты проконсультируют и помогут со внедрением — качественно и быстро!