1С:Предприятие 8 — CRM ПРОФ и КОРП
Автоматическая система управления
Система автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами 1С:Предприятие 8: CRM 2.0 в конфигурациях ПРОФ и КОРП — это полнофункциональный инструмент для бизнеса любого масштаба.
«1C:CRM ПРОФ» — это аналитическая система управления с возможностью увеличения количества рабочих мест пользователей исходя из потребностей Вашего предприятия. Продукт разработан для среднего бизнеса. Он помогает автоматизировать бизнес-процессы организации:
- автоматизация отделов продаж и маркетинга;
- процессов сервисного обслуживания;
- автоматизация службы качества и закупок.
Вы сможете эффективно управлять бизнес-процессами на внутри организации и на всех стадиях отношений с клиентами.
«1С:CRM ПРОФ» — система, обладающая большим и разнообразным функционалом. Она может работать как самостоятельная программа. Возможна и интеграция с типовыми конфигурациями 1С на базе 1С:Предприятиие 8. Интеграция происходит путём объединения решений.
Возможности CRM КОРП и ПРОФ
Система «1С:CRM» даёт возможность организовать высокоэффективную деятельность различных подразделений Вашей организаций, будь то подразделение по продажам или логистическое, сервисному обслуживанию или маркетинговое, служба аналитики или контроля качества. Прикладные конфигурации 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП 2.0 – это последнее поколение решений от компании 1С. Оно помогает не только контролировать продажи, сервис и маркетинг, но и регулировать процессы взаимодействия с клиентами, партнёрами и поставщиками, устанавливая правильные взаимоотношения в самой организации, создавая единое инфопространство.
Опыт использования CRM
CRM-решения на базе «1С:Предприятия» разрабатываются уже больше 10 лет. Свяше 40 тысяч пользователей в СНГ и Балтии ежедневно работают с 1С:CRM. Среди пользователей известные компании:
- Банк Русфинанс
- РБК
- Катерпиллар Файнэншл
- Газпромнефть
- Финам ФМ
- Диасофт
- КамиСтанкоИнструмент
- СК САНЛАЙН
- Протекшен энд Сервис
Годы внедрений в организации многих отраслей экономики, форм собственности и размеров сделали своё дело. Сейчас система 1С:CRM полнофункциональна, удобна и готова к тонкой настройке под специфику Ваших взаимоотношений с клиентами.
Предназначение системы
Один звонок — и есть понимание ситуации.