1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством
Для упрощения учета на производственном предприятии отличным вариантом будет использование системы автоматизации.
Это позволит упростить документооборот, организовать быстрый доступ к различной информации и исключить возможные ошибки при ручной обработке документов.
Возможности
- производственный учет;
- автоматизация управления строительным производством;
- планирование производства: формирование оперативных и календарных планов;
- анализ хода осуществления строительно-монтажных работ.
Подсистемы решения
Управление строительным производством
- составление календарных планов ведения работ с установкой любой иерархии: группы, подгруппы, фазы для любого количества строительных объектов;
- составление оперативных планов на базе календарного;
- установление логических взаимосвязей между проводимыми работами, отражение задержек по объему и времени;
- составление графиков и заданий для бригад или подрядных организаций и контроль над выполнением;
- учет материалов, затраченных на выполнение работ, в разрезе работ и объектов;
- анализ выполнения плана и прогнозирование сроков осуществления работ;
- составление отчетов о степени вовлеченности в работу сотрудников и подрядных организаций, анализ затрат;
- учет выпуска изготовленной продукции с расчетом затрат;
- анализ оплаты работ субподрядчиков.
Управление запасами
- учет производственных запасов: учет по складам, материально-ответственным лицам и организации в целом;
- оприходование материалов по заказам, сформированным ранее;
- инвентаризация поступивших материалов, оформление возврата материалов низкого качества поставщику;
- списание использованных материалов;
- определение материалов, требуемых для осуществления работ, отображаемых в календарном плане;
- закрепление материалов за ответственными лицами;
- анализ остатков по ответственным, складам и организациям;
- анализ расхода материалов в разрезе работ плана или всего объекта;
- учет передачи материалов в производство.
СМиМ — строительные механизмы и машины
- отображение движения СМиМ;
- анализ функционирования СМиМ с целью сбалансированности использования по объектам;
- назначение механизмов и машин на работы;
- фактический учет использования механизмов и машин;
- построение графиков применения механизмов и машин.
Управление персоналом
- учет кадров;
- составление штатного расписания для сотрудников организации;
- автоматическая проверка квалификаций, должностей, количества сотрудников при составлении кадровых документов;
- учет выполненных работ по каждому работнику или всей бригады с возможностью распределения последующего вознаграждения участников бригады;
- формирование графиков движения персонала.
Управление закупками
- планирование поставок материалов по подразделениям организации или по объекту строительства;
- определение потребностей в материалах исходя из плана поставок за произвольный период времени;
- управление закупками на базе потребностей;
- согласование заявок на закупки по всем уровням организации;
- составление заявок на закупку ранее неучтенных материалов и автоматическое отображение поступлений по ним;
- корректировка заказов поставщикам, анализ первичных данных;
- составление документов, регистрирующих возврат поставщикам материалов;
- анализ заказов, выполненных и просроченных, их закрытие;
- составление отчетов для предоставления информации по отображенным в заказах номенклатурным позициям;
- составление аналитических отчетов о текущем состоянии заказов.
Сервисные возможности
- разграничение прав доступа на редактирование программы и назначение индивидуальной ответственности за заполнение каждого документа;
- постановка задач любым пользователям информационной базы;
- резервное копирование базы данных происходит автоматически.
Приобретение
Для успешного внедрения решения для автоматизации строительной организации обратитесь в «Орелучет»!