1С:Медицина. Поликлиника — организация учета 1С в поликлинике
Создавайте единое информационное пространство для всех структурных подразделений вашей медицинской организации с разделением доступа по ролевому принципу с «1С:Медицина. Поликлиника».
Решение автоматизирует основные процессы различных медицинских организаций, предоставляющих услуги амбулаторно-поликлинического характера.
Возможности решения
- работа с единым перечнем предоставляемых услуг;
- привязка прайс-листов других организаций к прейскурантам услуг медицинского учреждения по критериям: персональные сведения пациента, код услуги, результат процедур и др.;
- автопреобразование наименований выполненных для сторонних организаций услуг в указанные у контрагентов наименования;
- составление рабочих графиков, установление нормативов загрузки, составление перечня предоставляемых услуг;
- составление технологических карт с отображением параметров их реализации для услуг, предоставляемых по предварительной записи;
- оповещение пациентов по различным видам связи о скорой дате посещения медицинского специалиста с возможностью настройки времени отправки;
- регистрация медицинским персоналом оказанных по назначению регистратуры услуг через подсистему «Контроль исполнения»;
- сбор данных для медицинской статистики;
- ведение любого количества различных медицинских карт для пациента в бумажном и электронном виде;
- лимитирование объемов оказываемых медицинских услуг с помощью внешних или внутренних регламентов засчет предусмотренных в решении гибких механизмов квотирования;
- ведение учета в одной базе данных нескольких медицинских учреждений;
- поддержка работы в Интернете, в локальной сети, а также через веб-клиент.
Функционал
В конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника» предусмотрена возможность автоматизации нескольких подразделений подразделений.
- поиск пациентов по базе данных;
- регистрация пациентов, их законных представителей;
- составление заказа пациента;
- составление анонимного заказа пациента с дальнейшей персонификацией;
- выдача талонов на выполнение соответствующих медицинских услуг;
- учет расположения бумажных медицинских карт;
- составление маршрутного листа пациента;
- составление счета на оплату;
- составление листков нетрудоспособности по регламентированной Минздравом РФ форме, их печать и учет;
- просмотр истории операций регистратора;
- координация оплаты и оказания услуг по созданным заказам;
- координация согласований со страховыми компаниями.
- поиск пациентов по базе данных;
- выбор подлежащих оплате заказов пациентов;
- проведение оплаты через эквайринговый терминал или фискальный регистратор;
- проведение возврата денег за неоказанные услуги;
- просмотр истории операций кассира;
- составление справки для налогового социального вычета;
- составление кассовой книги.
- координация справочной информацией о врачах и кабинетах;
- ведение календарей;
- составление графиков работы медицинского персонала и кабинетов в соответствии с базовым календарем;
- координация нагрузок на медицинский персонал (кабинеты);
- составление печатной формы графика приема для информирования пациентов.
- заключение договора на оказание медицинских услуг;
- составление перечня услуг, доступных по договору;
- установка цен на услуги по договору;
- установка возможных скидок или наценок;
- анализ графика оплаты по договорам.
- составление заданий посменно на основании информации о предварительной записи;
- регистрация осуществления простых медицинских услуг;
- контроль осуществления сложных медицинских услуг;
- регистрация назначения услуг пациенту;
- регистрация персонала и кабинета, задействованных в оказании медицинской услуги.
- осуществление предварительной записи по телефону/электронной почте;
- регистрация координации услуг со страховыми компаниями, юридическими лицами, проводимой по телефону/электронной почте, а также гарантийных писем от них;
- планирование исходящих телефонных звонков пациентам и их регистрация;
- регистрация входящих звонков.
Выбор и покупка
Благодаря внедрению «1С:Медицина. Поликлиника» вы повысите эффективность оказания услуг в вашем медицинском учреждении.
Очереди у кабинетов врачей и в регистратуру сократятся, систематизируются все виды данных, что несомненно приведет к повышению качества.
За квалифицированной помощью во внедрении продукта обращайтесь в «ОрелУчет».