1С:Медицина. Больница — автоматизация бухгалтерского учета больницы
Создавайте единое информационное поле для всех структурных подразделений вашей медицинской организации с разделением доступа по ролевому принципу.
Отраслевое решение помогает автоматизировать основные процессы различных медицинских организаций, предоставляющих медицинские услуги в условиях стационарных и амбулаторно-поликлинических: больниц, диспансеров.
Возможности конфигурации
Решение помогает вести операции с контрагентами, координировать потоки пациентов, вести персонифицированный учет предоставленной медпомощи. Оно предусматривает все особенности деятельности клинических, поли- и параклинических подразделений больницы.
Разделение данных «Независимо и совместно»
Эта опция позволяет использовать множеству пользователей один экземпляр ПО, открытый на сервере. Таким образом, решение способно автоматизировать учреждения медицинской помощи с филиалами и даже региональное здравоохранение. Опция «Независимо и совместно» дает возможность сформировать облачные медицинские базы данных, в которых любая медицинская организация имеет возможность вести учет в выделенной ей области, а собственник либо контролирующий орган имеет доступ к любым данным организаций-пользователей. Общей для всех пользователей программы служит нормативно-справочная информация, данные о пациентах и состоянии их здоровья.
Решение включает полный функционал продуктов «1С:Медицина. Больничные» и «1С:Медицина. Поликлиника».
Для медицинских учреждений со стационарным пребыванием решение предлагает следующие функциональные возможности:
- ведение учета и анализ коечного фонда;
- учет всех видов перемещений пациентов: поступление, госпитализация либо отказ от нее, размещение, выписка;
- учет освободившихся в отделении коек;
- учет оказания всех типов медицинской помощи, оказанной в приемных, клинических или параклинических отделениях и кабинетах;
- формирование отчетов.
Решение автоматизирует рабочие места следующих подразделений больницы:
Приемное отделение
- учет всех видов перемещений пациентов: поступление, госпитализация либо отказ от нее, размещение, выписка;
- определение источников финансирования пациента;
- назначение предварительных анализов и исследований;
- учет предоставленной в приемном отделении медицинской помощи.
Пост отделения
- учет оказания всех типов медицинской помощи, оказанной в клинических или параклинических отделениях и кабинетах;
- оформление назначений на прием лекарств, процедуры, диагностические исследования, операции;
- оформление поступившего пациента с закреплением за ним койки;
- оформление перевода пациента в другое отделение или выписки;
- отображение данных о перемещении пациентов, освобождении коек отделения;
- отображение данных о состоянии и работе коечного фонда;
- формирование отчетов.
Ординаторская
- отображение данных пациента и состоянию его здоровья электронной медицинской карте;
- назначение медицинских услуг и лекарственных препаратов с указанием даты исполнения и ответственных лиц;
- контроль за исполнением назначенных процедур;
- формирование медицинских документов, листков нетрудоспособности;
- постановка диагноза основного и сопутствующего;
- взаимодействие с медицинским оборудованием.
Возможности автоматизации следующих подразделений отображены в описании продукта «1С:Медицина. Поликлиника»:
- регистратура;
- касса для осуществления расчетов с пациентами;
- заведующий регистратурой;
- отдел ведения договоров;
- контроль предоставления медицинских услуг персоналом;
- call-центр.
Приобретение
Заказать «1С:Медицина. Больница» очень просто. Достаточно позвонить в «ОрелУчет». Наши специалисты позаботятся об автоматизации вашей больницы, чтобы единственной вашей заботой было здоровье ваших пациентов.