Меню / поиск

1С:Медицина. Больница — автоматизация бухгалтерского учета больницы

Создавайте единое информационное поле для всех структурных подразделений вашей медицинской организации с разделением доступа по ролевому принципу.

Отраслевое решение помогает автоматизировать основные процессы различных медицинских организаций, предоставляющих медицинские услуги в условиях стационарных и амбулаторно-поликлинических: больниц, диспансеров.

Возможности конфигурации

Решение помогает вести операции с контрагентами, координировать потоки пациентов, вести персонифицированный учет предоставленной медпомощи. Оно предусматривает все особенности деятельности клинических, поли- и параклинических подразделений больницы.

Разделение данных «Независимо и совместно»

Эта опция позволяет использовать множеству пользователей один экземпляр ПО, открытый на сервере. Таким образом, решение способно автоматизировать учреждения медицинской помощи с филиалами и даже региональное здравоохранение. Опция «Независимо и совместно» дает возможность сформировать облачные медицинские базы данных, в которых любая медицинская организация имеет возможность вести учет в выделенной ей области, а собственник либо контролирующий орган имеет доступ к любым данным организаций-пользователей. Общей для всех пользователей программы служит нормативно-справочная информация, данные о пациентах и состоянии их здоровья.

Решение включает полный функционал продуктов «1С:Медицина. Больничные» и «1С:Медицина. Поликлиника».

Для медицинских учреждений со стационарным пребыванием решение предлагает следующие функциональные возможности:

  • ведение учета и анализ коечного фонда;
  • учет всех видов перемещений пациентов: поступление, госпитализация либо отказ от нее, размещение, выписка;
  • учет освободившихся в отделении коек;
  • учет оказания всех типов медицинской помощи, оказанной в приемных, клинических или параклинических отделениях и кабинетах;
  • формирование отчетов.

Решение автоматизирует рабочие места следующих подразделений больницы:

Приемное отделение

  • учет всех видов перемещений пациентов: поступление, госпитализация либо отказ от нее, размещение, выписка;
  • определение источников финансирования пациента;
  • назначение предварительных анализов и исследований;
  • учет предоставленной в приемном отделении медицинской помощи.

Пост отделения

  • учет оказания всех типов медицинской помощи, оказанной в клинических или параклинических отделениях и кабинетах;
  • оформление назначений на прием лекарств, процедуры, диагностические исследования, операции;
  • оформление поступившего пациента с закреплением за ним койки;
  • оформление перевода пациента в другое отделение или выписки;
  • отображение данных о перемещении пациентов, освобождении коек отделения;
  • отображение данных о состоянии и работе коечного фонда;
  • формирование отчетов.

Ординаторская

  • отображение данных пациента и состоянию его здоровья электронной медицинской карте;
  • назначение медицинских услуг и лекарственных препаратов с указанием даты исполнения и ответственных лиц;
  • контроль за исполнением назначенных процедур;
  • формирование медицинских документов, листков нетрудоспособности;
  • постановка диагноза основного и сопутствующего;
  • взаимодействие с медицинским оборудованием.

Возможности автоматизации следующих подразделений отображены в описании продукта «1С:Медицина. Поликлиника»:

  • регистратура;
  • касса для осуществления расчетов с пациентами;
  • заведующий регистратурой;
  • отдел ведения договоров;
  • контроль предоставления медицинских услуг персоналом;
  • call-центр.

Приобретение

Заказать «1С:Медицина. Больница» очень просто. Достаточно позвонить в «ОрелУчет». Наши специалисты позаботятся об автоматизации вашей больницы, чтобы единственной вашей заботой было здоровье ваших пациентов.