Меню / поиск

1С:Отчетность предпринимателя

Автоматизация отчетной деятельности

Программа 1С:Отчетность предпринимателя — это готовое решение для подготовки отчётов к контролирующие организации для индивидуальных предпринимателей.

 



Отчетность предпринимателя 8 — это надежный помощник и «правая рука» каждого бизнесмена. Разработанная ведущими специалистами компании 1С, конфигурация соединяет в себе все функции личного секретаря и электронного органайзера. Она хранит важную информацию, помогает следить за делами фирмы и сдавать отчетность в госорганы, напоминает о сроках, важных встречах и автоматизирует ещё много процессов.

Это решение нужно вам, если вы — директор небольшой организации или частный предприниматель, работающий по системам налогообложения УСН или ЕНВД.

Отчетность предпринимателя 1С — это широкие возможности, актуальность форм и интуитивность интерфейса!

Функционал 1С

Конфигурация позволяет:

  • отслеживать сроки подготовки документов для сдачи в контролирующие инстанции, а также вовремя выплачивать взносы;
  • готовить и сдавать отчетные документы (в том числе сдача отчетности и в электронном виде, и по ТКС);
  • рассчитывать налоговые взносы;
  • вести контроль за оплатой налогов и взносов;
  • вести договорные расчеты с поставщиками и клиентами;
  • вести учет средств в кассах и счетах;
  • вести учет товара на складе;
  • вести многофирменный учет.
Программное решение служит своеобразным «ежедневником». Он напомнит и подскажет какие действия, в какое время и в какой последовательности необходимо выполнить. Конфигурация поможет вам незамедлительно подготовить все необходимые отчеты.

Кроме того, в 1С:Отчетность предпринимателя 8 возможны такие действия, как:

Автоматизированное ведение списка команд по подготовке отчетных документов

Конфигурация напоминает о необходимости подготовки и отправки бумаг в соответствующие органы, а также отслеживает сроки их сдачи. Все, что нужно от вас – это вносить сведения о налогоплательщике, своевременно оформлять документы и следовать подсказкам программы. Встроенный мастер проведет вас по всем нужным этапам подготовки отчетности и предложит разные варианты действий, которые необходимо выполнить.

Подготовка отчетности

Программа 1С дает возможность автоматически формировать следующие виды документов:
  • декларация по УСН и ЕНВД;
  • книга учета расходов и доходов;
  • 2-НДФЛ по персоналу;
  • 4-ФСС, РСВ-1, АДВ-6-2, СЗВ-6-2.
Кроме того, на основе данных о сотрудниках формируется информация о среднесписочной численности.

Отправка документации через сеть

Программа Отчетность предпринимателя 8 предоставляет современный, удобный и быстрый способ сдачи отчетных документов – через сеть. В нормативных документах такой вид передачи информации обозначается как передача по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Отчетность, сдаваемая таким образом, снабжается электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Поэтому еще до отправки файлов через сеть вам нужно получить ЭЦП и подсоединиться к сервису электронного документооборота. С получением ЭЦП вам поможет ООО «Инфоника», их сайт — infonica.ru.

Печать документов и сохранение файлов выгрузки

Выполненную в 1С-конфигурации отчетность можно печатать и сохранять на компьютере в виде файлов. Выгрузка производится в форматах, утвержденных всеми заинтересованными государственными органами (ФНС, ПФР и ФСС).

Расчет налогов и взносов

В конфигурации Отчетность предпринимателя 8 есть функция отслеживания даты выплаты налогов и взносов. Благодаря этому система вовремя напомнит вам о необходимости выполнения расчетов, позволит подготовить нужные поручения или платежные квитанции для банка. Реквизиты отделений Пенсионного фонда и ФСС уже есть в программе. Прочие же реквизиты можно обновлять из внешних источников. Конфигурация дает возможность выполнять следующие расчеты:
  • сумма авансовых выплат при УСН и единого налога,
  • сумма единого налога при ЕНВД,
  • взносы по страхованию,
  • взносы в ФСС и ПФР за сотрудников,
  • НДФЛ сотрудников.

Прочие возможности

Программную конфигурацию 1С можно применять для упрощенного учета следующих действий:
  • поступление и списание средств,
  • погрузка и реализация товаров,
  • оказание и получение услуг,
  • договорные взаиморасчеты с контрагентами,
  • начисление зарплаты сотрудникам,
  • поступление в эксплуатацию средств и активов.
При этом ряд разделов учета могут отключаться или подключаться в зависимости от желания пользователя или потребностей его бизнеса.

Кроме того, в программе есть функция печати документов, в том числе актов, счетов, накладных, платежных поручений. Для актов и счетов пользователю 1С предлагаются два вида печатных форм.

Все документы можно хранить в виде файлов в таблице 1С:Предприятия 8, а также в формате xls и pdf . Кроме того, 1С:Отчетность предпринимателя 8 обеспечивает выгрузку и загрузку банковских выписок в «Клиент банк», а также подготовку уведомлений об открытии счетов в банке.

Где купить

Для приобретения этой полезной и нужной конфигурации вам нужно сделать один телефонный звонок! Компания «ОрелУчет» с радостью поможет установить 1С, настроить и поставить на поддержку любую систему автоматизации. Звоните!