1С:Управление небольшой фирмой 8
Автоматизируйте управление небольшой фирмой
Учет в небольших фирмах рационально вести в 1С:Управление небольшой фирмой 8.
Удобная система управления, оперативного учета, контроля, планирования и анализа. Единая база информации, содержащая совершенные ранее и запланированные на будущее события.
Как известно, в любой области бизнеса есть свои особенности и трудности. Уследить за ними нелегко, но сегодня существуют программы, готовые взять на себя часть забот по повышению эффективности компании. Речь идёт о «1С:Управление небольшой фирмой 8» — прикладной конфигурации, которая рассчитана на малые предприятия и автоматизирует оперативное управление.
Что это
В приложении учтено все самое важное для успешного ведения контроля, оперативного учета, равно как и анализа, планирования на предприятии. Функционал не перегружен: его можно без труда адаптировать к особенностям организации управления в любой компании.
Кроме того, благодаря решению «Управление небольшой фирмой 8» вы будете хранить все данные в 1 информационной базе. Например, здесь документируются как те операции, которые уже были совершены, так и те, которые только запланированы.
Возможности
Консолидированная информационная база программы охватывает такие функционалы, как:
- база контрагентов (клиентская);
- операции банковские и кассовые, календарь платежей, клиент-банк;
- автоматизация финопераций с партнерами;
- возможность учета материалов, продукции, товаров;
- автоматизация расчетов с подчиненными;
- учет клиентских заказов, (функционал по заказам-нарядам);
- возможность учета всех завершенных работ и результативных услуг;
- учет операций (производственных);
- учет продаж (оптово-розничных);
- расчет зарплаты персонала;
- автоматизированное кадровое администрирование;
- учет затрат и автоматизированное вычисление себестоимости;
- денежные средства и различные активы компании;
- контроль финансовых показателей: расходы и доходы юридического лица, убытки и прибыли;
- планирование финансов (бюджетирование).
Более того, программа включает оформление основных первичных документов по складскому, торговому и производственному учету, включая документы, отображающие движение денежных средств.
Преимущества для руководителей
Положительный эффект, полученный от применения «1С:Управление небольшой фирмой 8» проявит себя в течение нескольких первых недель. Программа удобна тем, что ее можно достаточно оперативно начать эксплуатировать. Если же бизнесу предстоят изменения в масштабах, в менеджменте или во внутренних процессах — то ее можно отрегулировать, избегая капитальных временных и финансовых затрат
Теперь нет необходимости в создании большого количества таблиц, отчетов и документов на рабочем столе вашего компьютера — «1С:Управление небольшой фирмой 8» генерирует все сведения в 1 информационной базе. Будь то информация о ваших покупателях, ценах или обязательствах — теперь все это зафиксировано в программе. За счет этого работа руководителей и подчиненных становится все более эффективной, что положительно сказывается на динамике развития фирмы.
Интеграция
Внимание! Данная конфигурация не предполагает ведение налогового и бухгалтерского учета — с этой целью лучше применять решение «1С:Бухгалтерию 8», куда автоматически выгружаются необходимые данные из «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Также можно интегрировать данный рекламный продукт с «1С-Битрикс: Управление сайтом», который позволит вам с легкостью реализовать собственный интернет-магазин.
Где купить
У специалистов «ОрелУчет» вы сможете приобрести самую актуальную версию конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» в Орле! В любое комфортное для наших клиентов время мы оперативно и качественно установим все ее компоненты и дадим необходимые рекомендации по использованию. Спешите!