1С:Управление страховой компанией — организация и автоматизация учета в страховой компании
Каждая страховая компания предъявляет к автоматизации страховой деятельности свои требования.
Одним необходимо автоматизировать лишь отдельные элементы учета. А другим требуется комплексная автоматизация страховых бизнес-процессов.
Автоматизируйте деятельность вашей страховой компании с помощью 1С:Управление страховой компанией.
Возможности
1С:УСК решает ряд важных задач.
- Управление страховыми договорами
-
- оптимизирует ввод базовых показателей по продуктам страхования, упрощает классификацию объектов, рисков и возможных по ним претензий;
- позволяет максимально полно вести страховой договор с учетом истории всех изменений за счет документа «Дополнительное соглашение»;
- оптимизирует операции относительно входящего и исходящего перестрахования. Все корректировки (досрочное прекращение, пролонгация, возобновление) вносятся при помощи дополнительного соглашения.
- Управление расчетами с клиентами и контрагентами
-
- позволяет выстраивать графики платежей по любому договору страхования;
- позволяет автоматизировать учет реализованных страховых продуктов и сформировать счет на оплату для договора страхования;
- автоматизирует операции относительно расчетов с контрагентами и клиентами. Формирует кассовые ордеры, отправляет их на печать;
- Управление финансовой деятельностью компании
-
- отслеживает поступление извещений об убытках, оптимизирует ввод заявлений, позволяет вести последующую корректировку данных по убыткам. Информация об убытках полностью отражена в документах «Бордеро убытков», «Счета с учетом убыточности»;
- позволяет учитывать бланки строгой отчетности, отслеживать их перемещение между подразделениями компании и материально ответственными лицами, списывать испорченные бланки;
- предоставляет спектр стандартных отчетов для возможности анализа данных и финансовых показателей деятельности страховой компании;
- автоматизирует учет операций, связанных с бухгалтерской и налоговой отчетностью. В решении предусмотрены все стандартные формы отчетов для контролирующих органов.
Преимущества использования для персонала
- Для бухгалтера
- Простое внесение начислений и платежей.
Оперативное получение данных об остатках денежных средств, о сроках погашения налогов.
Упрощенное ведение налогового учета с соблюдением норм законодательства.
- Для руководителя
- Отображение полной актуальной информации по договорам.
Возможность принятия своевременных взвешенных и обоснованных решений.
- Для страхового агента
- Быстрый и простой ввод данных в программу через типовые операции и дополнительное соглашение.
Отслеживание изменений по договорам, своевременное предоставление руководству информации.
- Для сотрудника IT-подразделения
- Простое внесение изменений в решение для адаптации под особенности страховой компании.
Где приобрести
Вы надумали купить решение 1С:Управление страховой компанией?
Обратитесь в «Орелучет»! Мы расскажем, как купить, сколько это стоит, и как установить систему на рабочие места.
Мы гарантируем профессиональную и своевременную поддержку!