Меню / поиск

1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством

Для упрощения учета на производственном предприятии отличным вариантом будет использование системы автоматизации.

Это позволит упростить документооборот, организовать быстрый доступ к различной информации и исключить возможные ошибки при ручной обработке документов.

Возможности

  • производственный учет;
  • автоматизация управления строительным производством;
  • планирование производства: формирование оперативных и календарных планов;
  • анализ хода осуществления строительно-монтажных работ.

Подсистемы решения

Управление строительным производством

  • составление календарных планов ведения работ с установкой любой иерархии: группы, подгруппы, фазы для любого количества строительных объектов;
  • составление оперативных планов на базе календарного;
  • установление логических взаимосвязей между проводимыми работами, отражение задержек по объему и времени;
  • составление графиков и заданий для бригад или подрядных организаций и контроль над выполнением;
  • учет материалов, затраченных на выполнение работ, в разрезе работ и объектов;
  • анализ выполнения плана и прогнозирование сроков осуществления работ;
  • составление отчетов о степени вовлеченности в работу сотрудников и подрядных организаций, анализ затрат;
  • учет выпуска изготовленной продукции с расчетом затрат;
  • анализ оплаты работ субподрядчиков.

Управление запасами

  • учет производственных запасов: учет по складам, материально-ответственным лицам и организации в целом;
  • оприходование материалов по заказам, сформированным ранее;
  • инвентаризация поступивших материалов, оформление возврата материалов низкого качества поставщику;
  • списание использованных материалов;
  • определение материалов, требуемых для осуществления работ, отображаемых в календарном плане;
  • закрепление материалов за ответственными лицами;
  • анализ остатков по ответственным, складам и организациям;
  • анализ расхода материалов в разрезе работ плана или всего объекта;
  • учет передачи материалов в производство.

СМиМ — строительные механизмы и машины

  • отображение движения СМиМ;
  • анализ функционирования СМиМ с целью сбалансированности использования по объектам;
  • назначение механизмов и машин на работы;
  • фактический учет использования механизмов и машин;
  • построение графиков применения механизмов и машин.

Управление персоналом

  • учет кадров;
  • составление штатного расписания для сотрудников организации;
  • автоматическая проверка квалификаций, должностей, количества сотрудников при составлении кадровых документов;
  • учет выполненных работ по каждому работнику или всей бригады с возможностью распределения последующего вознаграждения участников бригады;
  • формирование графиков движения персонала.

Управление закупками

  • планирование поставок материалов по подразделениям организации или по объекту строительства;
  • определение потребностей в материалах исходя из плана поставок за произвольный период времени;
  • управление закупками на базе потребностей;
  • согласование заявок на закупки по всем уровням организации;
  • составление заявок на закупку ранее неучтенных материалов и автоматическое отображение поступлений по ним;
  • корректировка заказов поставщикам, анализ первичных данных;
  • составление документов, регистрирующих возврат поставщикам материалов;
  • анализ заказов, выполненных и просроченных, их закрытие;
  • составление отчетов для предоставления информации по отображенным в заказах номенклатурным позициям;
  • составление аналитических отчетов о текущем состоянии заказов.

Сервисные возможности

  • разграничение прав доступа на редактирование программы и назначение индивидуальной ответственности за заполнение каждого документа;
  • постановка задач любым пользователям информационной базы;
  • резервное копирование базы данных происходит автоматически.

Приобретение

Для успешного внедрения решения для автоматизации строительной организации обратитесь в «Орелучет»!